Benelli

О компании

Сервис

Будьте уверены в обслуживании техники обращаясь в один из сервисных центров Benelli

Магазины

Компетентные в мототехнике сотрудники магазинов помогут с выбором мотоцикла и экипировки

Поддержка

Мы всегда в онлайн и телефонном режиме отвечаем на вопросы по технике Benelli

Обучение

Сотрудничаем с мотошколами, чтобы каждый желающий мог сесть на мотоцикл и его езда была безопасной

Кто мы

Традиции, эмоции и инновации компании стали легендой за более чем столетнюю историю. За это время передовые технологии, всемирно известные успехи и пилоты сменяли друг друга. Спортивные, но в то же время элегантные модели Benelli созданы для удовлетворения потребностей любого водителя, даже самого требовательного.  

Benelli можно узнать с первого взгляда по извилистым и завораживающим линиям, спортивному виду.

Самые инновационные дизайнерские концепции создаются и воплощаются в жизнь во всех моделях компании из Пезаро, благодаря опыту экспертов из  научно-исследовательского центра из Италии. 

Мотоциклы Benelli приносят удовольствие от вождения, благодаря максимальному комфорту, маневренности и управляемости, при этом они имеют оптимальный расход топлива и экологичны. Это задача, которую ставит перед собой команда Benelli каждый день.

Benelli – истинная страсть с 1911 года

Семья Бенелли
Benelli производство мотоциклов

1911 ~ 1934 гг.

Шесть братьев, одна история. Шесть человек, одна легенда. Весной 1911 года Тереза ​​Бенелли, оставшись вдовой, вложила весь семейный капитал на строительство мастерской и, таким образом, гарантировала занятость своим шестерым сыновьям: Джузеппе, Джованни, Филиппо, Франческо, Доменико и Антонио «Тонино» Бенелли.

Вначале это был  ремонтный гараж, где производились еще и запчасти для автомобилей и мотоциклов. Но братья Бенелли мечтали о большем — конструировать мотоциклы. И восемь лет спустя, в 1919 году, они создали первый  двухтактный двигатель объемом 75 куб. см.
В декабре 1921 года появился первый мотоцикл Benelli: «Velomotore»,  2-тактный легкий мотоцикл объемом 98 куб. см, представленный в двух моделях Turismo и Sport (125 куб. См). В 1923 году последовала версия со 147 куб. см. На усовершенствованной модели Тонино Бенелли одержал победы, которые вскоре прославили компанию из Пезаро во всей Европе.

В 1926 году Джузеппе Бенелли сконструировал новый мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 175 куб.см, с верхним распредвалом, оснащенным четырьмя передачами. На этом мотоцикле Тонино Бенелли стал чемпион Италии 1927, 1928, 1930 и 1931 годов.
Увеличение производства и коммерческий успех (модель 175 выпускалась в различных моделях до 1934 года, пока не были представлены модель 500, а затем 250, с 4-тактными двигателями) обусловили необходимость расширения завода, поэтому в 1932 году братья Бенелли купили павильоны лесопилки Molaroni на улице Viale Principe Amedeo, ныне Viale Mameli.

1940 ~ 1950 гг.

Два года спустя, в 1934 году, Benelli представила два новых гоночных мотоцикла: 250-цилиндровый с двумя распредвалами и 500-й. В 1940-м был выпущен 500-й мотоцикл с боковыми клапанами, четырехцилиндровый, с передним ходом, двуми верхними валами и компрессором, но мировой конфлик вынудил компанию производить только военные модели.


К этому времени компания Pesaro достигла пика успеха (около 800 сотрудников), но Вторая мировая война разрушила все. Бомбардировки союзников и немецкое разграбление превратили большой завод в груду обломков и пустые склады.
Но братья Бенелли не унывали и, восстановив оборудование, стали переоборудовать военные мотоциклы в гражданские. 1947 год также стал годом возобновления соревновательной деятельности.


1948 год стал основополагающим для компании из Пезаро: был нанят гонщик из Романьи Дарио Амброзини, а 14 октября братья Бенелли объявили о своем решении возобновить производство мотоциклов. Спортивные успехи возрожденного Benelli достигли высшей точки в 1950 году, когда Амброзини выиграл чемпионат мира в классе 250.
В конце 1940-х годов Джузеппе Бенелли из-за непримиримых разногласий со своими братьями покинул Benelli. Так родились мотоциклы Motobi с классическим 2-х и 4-х тактным двигателем малого и среднего рабочего объема.

Benelli завод в Италии
History of Benelli детали
История мотоциклов Benelli

1950 ~ 1980 гг.

Производственная деятельность Benelli продолжилась презентацией модели Leoncino в 1951 году. Успех в продажах обусловила победа в 1953 году титула первого итальянского Motogiro с Болоньезе Тартарини.


В 1961 году компания из Пезаро отметила свое первое пятидесятилетие своей жизни, а в следующем году, чтобы лучше противостоять кризису в мотоциклетной индустрии, два бренда Benelli и Motobi объединились. После этого последовали годы побед, сначала с Грассетти, Провини и Пазолини на 250-м четырехцилиндровом мотоцикле, а после с австралийским гонщиком Кельвином Каррутерсом, который в 1969 году завоевал второй титул чемпиона мира.


Benelli-Motobi в шестидесятые годы производили широкий спектр моделей: от мопедов до Tornado, двухцилиндрового двигателя Maximoto объемом 650 куб. см, последнего оригинального творения Benelli. В 1972 году компания из Пезаро была приобретена аргентинским предпринимателем Алехандро Де Томазо. Новый владелец перезапустил и расширил модельный ряд, представив серию многоцилиндровых мотоциклов с различным объемом двигателя, вплоть до престижного шестицилиндрового двигателя объемом 750 куб.


Конкуренция с японской теникой становилась все более жесткой и технически более продвинутой. Падение было медленным, но неумолимым. В 1988 году Бенелли пережил был на грани краха. Спасти славную компанию Pesaro от неопределенного будущего вызвался промышленник Pesaro Джанкарло Селчи, владелец группы Biesse, который приобрел 23 октября 1989 года. Он начал с нуля, нацелившись на сектор мопедов модели: Così, Devil, Scooty. Казалось, что в Бенелли вернулось спокойствие, но вскоре будущее снова стало неопределенным.

 1988 ~ 2015 гг.

В 1995 году именно группа Merloni из Фабриано приобрела большую часть пакета акций итальянского бренда. Бразды правления новой компанией взял на себя Андреа Мерлони. Перезапуск начался со скутера с агрессивной эстетикой: 491. Снова появились амбициозные проекты, а после различных моделей скутеров появились и максимото: Tornado. , трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб. см, который также будет использоваться для гонок в Superbike, и 1130 куб. см. TnT, опять же с тремя цилиндрами. Но снова счастливые времена прошли, и Benelli вновь попал в кризис.

В декабре 2005 года Benelli перешла в собственность холдинга Qianjiang. Компания QJ, победившая в номинации «Экспортер года в мотоциклетной индустрии», расположена в Венлинге.  Она насчитывает 14 000 человек, которые ежегодно производят более 1 200 000 двухколесных транспортных средств и более двух миллионов двигателей на ультрасовременном заводе размером с город.

Наши дни

Около 670 тысяч квадратных метров площади используются для производства, которое оснащено современными станками с числовым программным управлением для обработки компонентов, импортируемых из Германии, Италии и США. Помимо основного производства мотоциклов и скутеров, компания с капиталом более 750 миллионов долларов, котирующаяся на китайской фондовой бирже с 1999 года, также производит квадрициклы, электрические велосипеды, газонокосилки, тележки для гольфа, генераторы, насосы и другое садовое оборудование.

Около 20% его продукции экспортируется в Америку, Европу и другие страны.

Qianjiang также уделяет особое внимание качеству, получив международное признание ISO 9001 с 1997 года.

С приходом нового капитала и созданием синергии между Италией и Китаем, Benelli QJ в настоящее время работает над несколькими проектами, которые позволяют компании из Пезаро расти на итальянском и международном рынках. В 2011 году Benelli также с большим успехом отпраздновала свое первое столетие.

А в 2020 году модель TRK502X стала ТОПом продаж средих всех мотоциклов в Италии.

 
Leoncino Trail купить новый

Заполни форму и мы подскажем, какой байк подходит лучше всего

Узнай какой байк подходит тебе лучше всего!