Тип двигателя: 2 цил. рядное расположение, 265MN-A, 4-х тактный, 8  клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр). Впрыск топлива с электронным управлением. Степень сжатия 12:1
Объем двигателя, куб.см: 300
Колесная база, мм: 1410
Высота по сидению, мм: 785

118 350 грн.

Описание

Спортивный мотоцикл

Benelli 302R первый, серийный, двухцилиндровый спортивный мотоцикл компании в классе до 300 см3, за последние 60 лет, наследник легендарных гоночных Benelli.

Дизайнеры создали спортивный, динамичный и в тоже время лаконичный образ, в лучших традициях итальянской школы.

Шасси

В основе 302R, выверенное, жесткое шасси с рамой типа птичья клетка, ставшей визитной карточкой итальянских мотоциклов, спереди установлена вилка перевернутого типа, сзади работает пространственный маятник в паре с моноамортизатором. Необычным решением в данном классе является тормозная система с двумя дисками на переднем колесе, диаметром 260мм и четырехпоршневыми супортами, что обеспечивает высокую стабильность и выносливость тормозов на треке. Мотоцикл комплектуеться покрышками Metzeler Sportec M5, размерностью 110/70-17 и 150/60-17 соответственно.

Двигатель

Рядный, двухцилиндровый, четырехклапанный двигатель, жидкостного охлаждения, обьемом 300 см3 и электронным впрыском топлива, заимствован у нейкеда Benelli TNT 300, как и трансмиссия с 6-ти ступенчатой КПП.

Так совпало, что мотоцикл выходит на рынок в дебютном сезоне для нового класса, чемпионата мира по Супербайку, Supersport 300. Аналогичный гоночный класс будет представлен и в чемпионате Украины по ШКМГ 2017, который для Benelli 302R будет отличной площадкой продемонстрировать весь свой потенциал, заложенный инженерами при его создании.

Технические характеристики

Технические характеристики Benelli 302R

Тип двигателя 2 цил. рядное расположение, 265MN-A, 4-х тактный, 8  клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр). Впрыск топлива с электронным управлением. Степень сжатия 12:1
Тип охлаждения Жидкостное
Объем двигателя 300 куб.см
Максимальная мощность 38 л.с./ 12000 об/мин
Максимальный крут.момент 28 Н.м./ 9000 об/мин
Система пуска Электростартер
Система зажигания TLI
Максимальная скорость 165 км/ч
Колесная база 1410 мм
Дорожный просвет 165 мм
Высота по сидению 785 мм
Длина 2150 мм
Ширина 745 мм
Высота 1130 мм
Объем топливного бака 16 л
Рама Стальная пространственная
КПП/главная передача Механическая 6-ступ./цепная
Передняя подвеска Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа
Задняя подвеска рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/задний 2 плавающих диска 260 мм, армированные шланги/дисковый 240 мм
Пер.покрышка 110/70-17 Metzeler Sportec M5
Задн.покрышка 150/60-17 Metzeler Sportec M5
Сухой Вес 170 кг
Видео
Отзыв